+79270512012      +79370217252      +79276247914      +79276247917

О нас

ООО Сельхозтехника Балаково

Ремонтно-техническое предприятие «Сельхозтехника» (ООО РТП «СХТ») в городе Балаково Саратовской области давно славится высоким качеством выполняемых работ и индивидуальным подходом к каждому клиенту по поставке запасных частей к отечественной и импортной спецтехнике, автомобилей и сельскохозяйственной технике. В ООО РТП «Сельхозтехника» производят широкий спектр услуг, таких как:

Наша работа

Мы предлагаем Вам рассмотреть капитальный ремонт двигателя любого КАМАЗ, ЯМЗ-236, 238, 240 МТЗ, Д-245, (Е1,Е2,Е3) DEUTZ, Cummins по операционно т.к. они самые распространенные
Капитальный ремонт двигателей Д-240, Д-243, Д-245, Д-245.9Е1, Д-245.9Е2, Д-245.9Е3, Д-144 (Т-40) Д-65 (ЮМЗ)
Соответственно серию КАМАЗ, КАМАЗ Е1, Е2, Е3, ЯМЗ-236, 238, 7511, ТМЗ-842 и их модификации
Следующий тип двигателей Д-160, ЯМЗ-240, DEUTZ, Cummins, Yanmar, Valmet,Perkins.
Что включено в эти суммы:
Разборка двигателей на узлы и детали;
Мойка двигателей, узлов и деталей в моющем растворе;
Дефектация двигателей на наличие дефектов (соответствие техническим требованиям по ремонту двигателей) инженером ОТК;
Привода. Ремонт приводов вентилятора, водяного насоса, гидронасосов, муфт, центрифуг, фильтров, гидронасосов НШ;
Коленчатый вал. Дефектоскопия коленчатых валов на наличие микротрещин на шейках коленчатого вала производится магнитным дефектоскопом и проверяется на твердость по Роквеллу каждая шейка коленчатого вала ультразвуковым твердомером. После входного контроля коленчатого вала он отправляется на правку если у него есть изгиб и далее на шлифовку и полировку. После шлифовки коленчатый вал разбирают, промывают масляные магистрали, продувают и собирают к сборке, напрессовывая шестерни. Головка блока цилиндров(ГБЦ). ГБЦ опрессовывается на герметичность (гидравлическое испытание) на стенде НР (Италия). Разбирают ГБЦ и дефектуют клапана на изгиб, выработку на фасках; пружины, седла, кольца газового стыка. Если необходимо седло поменять его меняют в механообратывающем цеху там же шлифуют фаски клапанов. Седла клапанов шлифуются итальянской машинкой PEG. Если «корабление» на плоскости свыше допустимого, то ГБЦ шлифуют, далее ГБЦ собирают и повторно притирают и скомплектовывают коллекторами, подготавливая к сборке. Масляный магистральный насос, который находится в картере двигателя испытывают на стенде по производительности и герметичности. После испытания его ремонтируют с заменой втулок и шестерен и регулируют с клапанами на стенде. Шатунно-поршневая группа. Первоначально проводят инструментальную проверку цилиндропоршневой группы на соответствие теплового зазора; шатунов на изгиб и кручение и проверяют геометрию верхней головки шатуна (бронзовая втулка) и нижней головки шатуна (где устанавливаются вкладыши). Верхняя головка шатуна меняют на прессе и растачивают под палец на расточном станке. Нижнюю головку шатуна (под вкладыши), если она разбита более четырех соток, то растачивают под стандартный размер на расточном станке. Палец поршневой проверяют на твердость и на износ. Далее шатуны взвешивают, чтобы не было разновеса, если разновес более допустимых размера ТУ, то их фрезеруют. Далее собирают шатунно-поршневую группу скомплектовывая её с кольцами. Блок цилиндров. Проводят инструментальную проверку втулок распредвала, коренных постелей блока, утопания буртов гильз. Если необходимо растачивать втулки распредвала или коренные постели блока , то эти операции производятся на станке AZ 2000 (Италия) под стандартные размер с предварительной шлифовкой нижника (крышки блока). И что самое главное при восстановлении коренных постелей блока на расточном станке AZ 2000 мы пользуемся технологией восстановления коренных постелей любого блока отечественного или импортного если даже провернулись вкладыши в постелях блока. Это дает заказчикам сэкономить средства в случае провернутых вкладышей в блоке т.к. нет необходимости в покупке другого блока. Топливная аппаратура. Первоначально ремонтируем форсунки и фильтра грубой и тонкой очистки. Далее на стенде проверяем «пусковую» характеристику насоса, если она меньше допустимого, то производим ремонт топливного насоса высокого давления и форсунок с заменой плунжерных пар, нагнетательных клапанов, подшипников и уплотнительных колец и распылителей; Гидравлическое испытание блока (опрессовка) на стенде опрессовки производится перед сборкой.
Укладка коленчатого вала в блок цилиндров;
Сборка № 1 (установка шатунно-поршневой группы, картера шестерен, картера маховика, масляного насоса, картера)
Сборка № 2 ( установка ГБЦ, приводов, топливного насоса)
Испытание двигателя (обкатка на «холодную» – 1 день и на «горячую» – 1 день).
Покраска двигателя.
Дополнительно, если необходимо высверлить обломки, заварить отколы при сборке или выточить переходные шпильки- все это включено в стоимость ремонта.
Подведем итог: Все эти операции по капитальному ремонту двигателей стоят:
Для Д-240, Д-243, Д-245, Д-245.9Е1, Д-245.9Е2, Д-245.9Е3 и их модификаций, Д-144 (Т-40) Д-65 (ЮМЗ) стоит всего 25000рублей
Для КАМАЗ, КАМАЗ Евро1, Евро2, Евро3, ЯМЗ-236, 238 и их модификации за 35000 рублей
Для Д-160-40000 рублей,ЯМЗ-240,ямз 7511 45000, DEUTZ, Cummins,Yanmar. Valmet (4х цилиндровые)за 25000 рублей, DEUTZ, Cummins,Yanmar. Valmet(6ти цилиндровые)35000рублей.
Это стоимость ремонта (услуг), а запасные части необходимые для ремонта дополнительно оплачиваются согласно дефектовочной ведомости. Вы скажите почему стоимость ремонта не высока, т.к. на нашем предприятии сборка двигателей производится конвейерно (поточно), за счет этого цена очень приемлемая. И с каждым годом количество двигателей увеличивается до нескольких сотен двигателей в год. У нас Вы найдете широчайший спектр услуг по ремонту двигателей, коробок передач, механической обработке металла, сварке, поставке запасных частей и т.д. и в все это в одном месте. Плюсы на лицо:
Первое - ремонтная база вместе с магазином запасных частей.
Второе - запасные части на ремонтируемый двигатель проходят входной контроль на пригодность
Третье - вам не надо кататься из магазина в магазин, чтобы обеспечить самому запчастями слесаря-сборщика двигателей (нет транспортных расходов и затраченного времени) это мы обеспечиваем сами и выбираем какие из них качественные.

Добро пожаловать в Балаковскую Сельхозтехнику.